|
22:28 Стратегическое сотрудничество: Креативный бизнес-курс |
Автор: Карделл Стивен Переводчик: Ткаченко К. П. Редактор: Елочкина Е. Издательство: Гранд-Фаир, 2005 г.
Аннотация к книге "Стратегическое сотрудничество: Креативный бизнес-курс"Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях электронной коммерции. В книге рассмотрены подходы к сотрудничеству, показаны его четыре модели: по цепи поставок, на основе способностей, на основе предложения, конкурентное сотрудничество. Уделено внимание организации отношений сотрудничества и управлению в условиях сетевой экономики. Для менеджеров, консультантов и читателей, интересующихся проблемами экономического сотрудничества в современном мире. Читать книгу Стратегическое сотрудничество: Креативный бизнес-курс.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Апрель 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|