Воскресенье, 19.05.2024
global.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
21:35

HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации

HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации
0+
Автор: Осовицкая Нина Анатольевна
Редактор: Власова Е.
Издательство: Питер, 2015 г.
Жанр: Менеджмент. Управление предприятием

Аннотация к книге "HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации"


Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013". Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы - интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и роли HR в современном бизнесе.
Как определить свои целевые аудитории на рынке труда? Как мотивировать рядовых сотрудников на достижение амбициозных целей компании? Как удержать лучших специалистов? Каким образом средний бизнес может выиграть в конкурентной борьбе с крупными компаниями за перспективную молодежь?
Ответы на эти вопросы читатель найдет, ознакомившись с представленными здесь программами. Компании, реализовавшие их, уже получили впечатляющие результаты в снижении издержек и повышении эффективности работы. Своим опытом...
Читать полностью
Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013". Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы - интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и роли HR в современном бизнесе.
Как определить свои целевые аудитории на рынке труда? Как мотивировать рядовых сотрудников на достижение амбициозных целей компании? Как удержать лучших специалистов? Каким образом средний бизнес может выиграть в конкурентной борьбе с крупными компаниями за перспективную молодежь?
Ответы на эти вопросы читатель найдет, ознакомившись с представленными здесь программами. Компании, реализовавшие их, уже получили впечатляющие результаты в снижении издержек и повышении эффективности работы. Своим опытом делятся DHL Express, Mars, Nokian Tyres, "МегаФон", Независимая лаборатория ИНВИТРО, ОБИ, "Эльдорадо" и многие другие.
Издание будет полезно HR-специалистам, маркетологам и руководителям всех уровней.
Книга HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации.


HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации

HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
global.ucoz.org © 2024 Карта сайта
uCoz